Новогодние открытки


Как я уже не раз говорила – открытки делать я не люблю. Кроме тех случаев, когда посещает меня интересная идея. Для новогодних идей сейчас еще рановато, но раз уж посетила, то делюсь ею с вами.


Для воплощения идеи нам понадобится лист из моей коллекции «Свежий ветер» № 003
и штампики снежинок. Смысл идеи в следующем – акварельные разводы на листе  послужат чудесным фоном для имитации зимней природы! Из этого листа у меня получилось как раз 3 открытки. 

Рассказываю про первую.
- Нарезаем лист на полоски по 10 см. 
- Отрезаем от полоски отрезок 10*15 см, так, чтобы одна сторона отрезка была посветлее, а другая потемнее. Это нам надо за тем, что раскрашенные белым снежинки смотрятся интересней на темном фоне. 
- Вырезаем из пивного картона окно размером 8*10 см и красим его белой краской:

 - Из оставшейся от полоски бумаги отрываем кусочки так, чтобы сложить из них сугробы. Чтобы сугробы лучше смотрелись, хорошо чередовать светлые сугробы с темными:
- Приклеиваем сугробы на заготовку.
- Штампуем и раскрашиваем снежинки, дорисовываем снег, вырезаем картинку – у меня елки:
 В общем-то, можно и так оставить! Но мы не ищем легких путей.
- Елки у меня приклеены на объемный скотч, поэтому окно мы приклеиваем на еще более объемный скотч:
- Для уравновешивания красной подложки в заголовке и для придания открытке «живости» повесим на окно флажки. Для изготовления флажков я использовала проволоку, покрытую бумагой, которую для изготовления цветов используют… Но, думаю, любая толстая нитка подойдет. Но прелесть проволоки в том, что она держит форму и на нее удобно приклеивать сами флажки. Я их клеила на суперклей:
- К елкам я дорисовала тени – получились как настоящие. Приклеиваем окно, флажки, занавески, делаем подложку. Вот, такой результат:
 
Вторая открытка
На второй полоске бумаги у меня оказалось желтоватое пятно, которое я решила обыграть как место для солнца.  А по сугробам я проложила лыжню, уходящую в лес! 
Пришлось рисовать лыжи… и палки, и делать веревочки на палках:

 Третья открытка
Из третьей полоски я сделала открытку со снеговиком, которого я нежно люблю уже третий год.  В дополнение к снеговику сделался забор. Снеговик и забор приклеены на объемный скотч. Для пущей достоверности дорисованы тени от снеговика и от забора:

 Обратную сторону открыток я оформила на подставки.
Как мне кажется, такая открытка должна стоять на видном месте и радовать глаз!

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS
Read Comments

23 коммент.:

Тамара комментирует...

Ах, какая красота! Спасибо за идею ))

Ольга комментирует...

спасибо за МК))) очень красиво)

AsilisA MaM комментирует...

фантастика! особенно лыжи понравились.

Inna комментирует...

Замечательные открытки! Спасибо за идею!

tatiana_osipova комментирует...

Как здорово!!! Видимо скоро появятся штампики Лыжи )) Ваши дорисовки, конечно, потрясающие!

Unknown комментирует...

Восхитительные открытки и фантазия!

МарусЯ комментирует...

Суперские открыточки! Сразу руки зачесались ))))

sam комментирует...

В стопятьдесятысячный раз кричуууу: ЛЕНА - ГЕНИЙ!!!!!!!!!!! Браво-Брависсимо!)

Unknown комментирует...

Какая красота! Очень интересные! Понравились все!!!)

Korotaeva Yulya комментирует...

Супер!!!!!!!!!!
Открытки просто обалденные!!!!!!!!!!!!!
Не устаю восхищаться фантазией Лены!!!!!!!!!!!!!!

Алина комментирует...

обалденно! как раз дорисованные тени и придают такую достоверность открыткам, как будто смотрю кадры из старого советского мультфильма, доброго и красочного)) Спасибо!

Valya комментирует...

Суперические открыточки! Эх, попробовать бы повторить... :)))

freesents комментирует...

класс! ностальгия по детству...))

Unknown комментирует...

Лыжи покорили!

DeAdesign комментирует...

Спасибо за МК! очень интересная идея с сугробами!

Елена Дашкевич комментирует...

Какая красота, спасибо!

МьЮ комментирует...

Потрясающие, великолепный работы! очень понравилось, и вроде все просто так

Еления комментирует...

Спасибо за Мастер-класс! Отличные идеи!

Людмила-СаВаня комментирует...

Здорово как! Лена, спасибо за твои идеи и за придумку с креплением одинарных открыток!

Елена комментирует...

Очаровательные открытки, Лена) Новогоднее настроение)))

Puma комментирует...

Спасибо большое! Открытки такие милые!

Sodnom комментирует...

потрясающе! Очень красиво. Попробую повторить и порадовать родных людей. Хотя у меня изначально была идея с окном =))Но вот использовать листы порвав, не догадалась.

Vika Sopulik комментирует...

Спасибо за мастер-класс! Очень понравились открыточки,идеей тут же воспользовалась: http://vika-marena.blogspot.com/2012/11/blog-post_13.html

Отправить комментарий