Пополнение!!

У нас в Питерском Скрапклубе уже давно ведет мастер-классы замечательный мастер Надя Мишина (Надя Муха). И вот мы можем с радостью представить ее всем, как нашего официального дизайнера!! Ура!!



Слово мастеру:
Здравствуйте, я Мишина Надежда .Моё увлечение скрапбукингом началось ровно 2 года назад, когда я набрела на тему про скрап на форуме для родителей , я перечитала всё что смогла найти, а потом решилась попробовать и теперь все мои друзья знают что такое скрапбукинг :)
Наверное, скрап понравился мне именно тем, что это не просто отдельный вид творчества, а постоянно меняющийся, бурлящий жизнью процесс, на который влияет всё: новые фотографии, новые эмоции, впечатление, новые коллекции бумаги, новые техники применяемые в работах. А ещё ,что немаловажно,это постоянное общение интересными талантливыми людьми.
Мне безумно приятно, что весь мой недолгий скрап-путь так или иначе пересекается с Питерским Скрапклубом, здесь я приобрела свою первую заготовку для мини альбома, провела свой первый Мк, заказала свою первую именную печать и ещё многое-многое впервые, связанно именно с клубом и я очень рада оказаться в команде.
Ещё-бы иметь в сутках хотя-бы пару лишних часов:)

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS
Read Comments

4 коммент.:

nina porokh комментирует...

Поздравляю и Клуб и Надю)

mariposa комментирует...

Ураа)) Поздравляю)

siyaniki комментирует...

Надюша!Поздравляю еще с одним шагом вперед!!!Обожаю твои рукоделки,удачи тебе и новых идей!

Семашко Надежда комментирует...

Спасибо, буду ждать всех на Мк в Клубе:)

Отправить комментарий