Я люблю Питерский Скрапклуб!!



Каждому кто разместит у себя в блоге активный банер нашего клуба(в панели блога, а не в сообщении конечно) мы предоставляем разовую дополнительную скидку на все товары нашего магазина 5%
И кстати у нас огромное пополнение ассортимента!! Так, что спешите порадовать себя и покупками и скидками!!
Для того, что бы получить банер, напишите пожалуйста нам письмо по адресу:
katiya@scrapbookingclub.ru.
Давайте дружить блогами? :-)

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS
Read Comments

25 коммент.:

Iris комментирует...

Как давняя поклонница Питерского Скрапклуба с удовольствием получу скидочку) жду код)

Lun@ комментирует...

С огромным удовольствием!!! Моя первая скраппокупка состоялась именно в Питерском Скрапблубе, еще тогда "в контакте" :)))

Ishtar (Наталья) комментирует...

Ур-р-ра-а-а-а!!! Давайте дружить! Срочно дайте мне этот код, я хочу ваш банер (и скидку, конечно тоже)!

Kamaik комментирует...

Хочу получить код:)))

Семашко Надежда комментирует...

Давайте дружить блогами:)

Evgenia комментирует...

Я с радостью размещу у себя! :)

Нармонь комментирует...

С удовольствием размещу у себя в блоге банер Скрапклуба! Можно код?

Vinograd08 комментирует...

Я что, первая что-ли????? Давайте код... и еще инструкцию, как это делается! Девчонки, я вас тоже люблю!!!

Катия Соловцова комментирует...

Фух..тут код не вставляется.. давайте на почту мне напишите плиз- она есть справа в панели этого бога в разделе "О нас".
Всем отвечу и вышлю код :-)))

AHR комментирует...

да-да, давайте))
Моя первая покупка для скрапа была сделана у Вас на выставке ФР)

NatalyaShuk комментирует...

Я тоже Хочу!

Леди__Осень комментирует...

Прекрасное предложение. К сожалению, только сегодня нашла этот сайт. Но с удовольствием теперь буду читать и пополнять свои идеи...

svetla комментирует...

Да,я люблю Питерский Скрап-клуб! И хочу код на скидку!

Катия Соловцова комментирует...

svetla Напишите плиз мне на почту (указана в инфо) и я вам перешлю код для скидки. :-)

Unknown комментирует...

С радостью!!! Жду ваш код)

Черника комментирует...

А мне можно код?

Unknown комментирует...

и мне можно код?

Unknown комментирует...

и мне код)))

Катия Соловцова комментирует...

Девочки.. пришлите мне свои письма на почту указанную в посте и я вам вышлю банер :-))

Elenika комментирует...

как получить код? хочу скидку! :)))))

Мария Макарова комментирует...

хочу код)

Анонимный комментирует...

послала письмо, хочу код)))

Alya-Alenkiy комментирует...

я написала письмо с просьбой о баннере, но Вы молчите. очень жду.

Dana комментирует...

разместила баннер в блоге!

Светлана комментирует...

Привет!!!
Я тоже хочу Ваш баннер...

Отправить комментарий